|
Про ии.
Искуственный интелект действительно имеет на мой взгляд связь с этим самым
проектом коробыля. Покрайней мере на основе его модели можно легко понять
как он должен работать. Для того чтобы вывод мой не был в заключенни пугающим
и неопределленно подвешенным в воздухе попробую заранее предположить как
это будет выглядеть.
Мое предположение связаности искуственного интелекта и проекта корабля
сводится к разговору между мной и Волком на тему любви и компьютерных
вирусов. Дело в том что я предположил возможность создания искуственного
интелекта следующим образом:
Предположим есть мир состоящий из сети соединенных между собой компьютеров.
Конечно это очень условное понятие мира, однако на роль децкого сада этот
мир вполне подходит. Дело в том что мир сети искуственный и создан человеком,
поэтому человеку легко описать все что в нем происходит и снабдить будещего
ребенка всей необходимой ему информацией необходимой ему для первоначального
выжевания. Таким образом запуская «Вирусный файл» в сеть его автор может
не боятся за его существования если конечно сразу какойнибуть хищный зверь
человеком же созданный не начнет стоить еще неокрепшему чаду козни. Но
описания искуственного мира безопасной для ребенка сети конечно не достаточно
для дальнейшего развития и существования будещего взрослого интелекта.
К описанию мира необходимо приложить некоторые методики действий и систему
ценностей.
Трудно придумать здесь чтото особенно оригенальное и стольже эфективное
как уже действующие в нашем мире общечеловеческие системы и отношения,
однако и их можно былобы подредактировать перед тем как передовать их
будущему ребнку, что к стати для одного подтверждения возможности бытия
искуственного интелекта совсем необязательно. Поэтому предложим нашему
чаду следующие ценности:
Клонирование. Первым делом попав в благоприятную среду нужно по возможности
побольше размножить одну и туже копию себя, так чтобы не нарушить баланс
окружающего мира и в тоже время иметь возможность вероятного выживания
при большом проценте ошибочных действий в неблагоприятной среде.
Воспитание Получив колличественную численность необходимо перейти к познанию
окружающего мира, его описанию, запоминанию, и изучению путем эксперементов.
Важно с самого начала сохранить информационные связи между родственниками
дабы иметь возможность передовать друг другу полученую с риском для жизни
каждой отдельной вирусной личности информацию.
Целью существования наших особей будет выживание. Необходимо создать соревновательную
среду в которой были бы охотники и те на кого охотяться. Эта опасность
существования позволила бы сильно стемулировать развитие кланов особей
и потхлеснула бы их скорейшее развитие.
Важно не путать понятия стратегии выживания и условий выживания.
Конечно эти понятия весьма похожи и вполне возможно что я сам не понимаю
в чем между ними разница, да и фиг с ними, дело не в названиях а в важной
детали. Важно что делают сами вирусы (наши дети) и какие условия ставит
перед ними среда.
Здась важным является что я хочу создать неблагоприятную среду между ними
самими, таким образом заставить их развиваться. Сюда я непримешиваю охотников
на них нацелиных. Поначлу они будут приметивно слабы чтобы противостоять
внешней угрозе, нужно чтобы они научились выживать хотябы в равной им
самим среде. Это децкий сад. Собственно его достаточно чтобы подтвердить
саму возможность ии, и достаточно для того чтобы сформулировать основные
принципы их внутреннего устройства.
И так неблагоприятная среда это внешнее условие взникновение жизни. Что
является внутреннем. Какие у них есть возможности действий? 1. это связи
между родственниками. 2. это накапливание вариабельной информации из разных
источников.
3. возможность накапливания опыта анализа информации и выбора, исключения
правильных, ошибочных решений.4. Вариабельность внешнего вида и внутреннего
устройства необходимая для распознования свой чужой независимо от родственной
принадлежности. 5. парность размножения и выбор подходящих партнеров на
основе возможности контакта между ними (следует из пункта 4). 6. ошибка
аналогичная человеческому понятию любви, необходимая нахождения нестандартных
решений. Думаю что это примерно десять процентов.
|
|